 
 
		
				
					
				
			Robot
			
			Складчик
		- #1
[Skillbox] Качественные исследования [Ольга Дунаева, Евгения Кирпиченкова]
- Ссылка на картинку
 
Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.
Кому подойдёт этот курс
						Кому подойдёт этот курс
- Бренд-менеджерам
 Поймёте, как внедрить качественные исследования в свою работу, чтобы улучшить бренд-стратегию. Научитесь выбирать тип исследования исходя из маркетинговых целей.
- Product-менеджерам
 С помощью качественных исследований глубже поймёте, как клиенты взаимодействуют с продуктом на разных этапах воронки. Сможете сделать продукт более актуальным и полезным для аудитории.
- Желающим зарабатывать на исследованиях
 Научитесь самостоятельно готовить методологию и проводить качественные исследования. Сможете заняться исследовательской деятельностью, сотрудничать с агентствами и брендами.
- Выбирать метод исследования
 Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа. Исходя из этого сможете выбрать оптимальный метод исследования.
- Определять инструментарий
 Поймёте, какие фреймворки нужны для качественных методов исследования. Научитесь работать с брифом и определять критерии для респондентов.
- Организовывать процесс
 Сможете подобрать помещение или онлайн-платформу для проведения исследования. Узнаете, как подготовить технику и материалы.
- Проводить исследование
 Узнаете, как работать с разными типами респондентов во время форумов, интервью и фокус-групп. Сможете составить гайд для модерации.
- Обрабатывать данные
 Научитесь анализировать расшифровки интервью и заметки модератора. Узнаете, как находить ключевые тезисы в большом объёме информации.
- Презентовать отчёты
 Поймёте, как структурировать и оформить результаты исследования. Сможете подготовить наглядную инфографику.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									