Robot
			
			Складчик
		- #1
 
Разработка и проведение стратегических сессий. Пакет Для физических лиц [Светлана Бадаева]
- Ссылка на картинку
 
Стратегическая сессия - это современный подход к организации стратегического планирования в компании. В результате компания получает готовую стратегию с четким планом действий, ресурсами и ответственными
Чему вы научитесь на курсе
На протяжении всего курса Участники будут решать сквозной кейс. Практическая работа будет осуществляться в интерактивном формате с использованием доски miro.
Светлана Бадаева
						Чему вы научитесь на курсе
На протяжении всего курса Участники будут решать сквозной кейс. Практическая работа будет осуществляться в интерактивном формате с использованием доски miro.
- Разрабатывать миссию компании
 - Определять ценности компании
 - Проводить инновацию ценности продуктов компании
 - Разрабатывать стратегию компании
 
Авторы: Наталья ОвчинниковаСпойлер: Программа курса:
Подготовка к стратегической сессии
Разработка стратегического плана
- Что может дать бизнесу стратегическая сессия
 - Чем отличается работа с разным по масштабам бизнесом
 - Какие задачи можно и нужно решать на стратегических сессиях
 - Какие сессии будем учиться проводить и почему предлагаю именно такой формат
 - Универсальный алгоритм формирования программы стратегической сессии
 - Критические ошибки в стратегических сессиях и как их избежать
 - Определение целей и задач стратегической сессии
 - Состав участников стратегической сессии
 - Технология интервью с участниками для разработки сессии
 - Выявление агентов перемен.
 - SWOT-анализ
 
Инновация ценности продукта. Стратегия голубого океана
- Поиск решения проблем, выявленных в процессе подготовки или в ходе сессии.
 - Выбор маршрута стратегической сессии.
 - Разработка VISION организации.
 - Разработка стратегической карты — карты целей.
 - Формирование дорожной карты
 - Разработка дерева целей для достижения поставленных целей
 - Определение KPI проектов по внедрению изменений
 - Управление рисками.
 - Внедрение системы оперативных совещаний
 - Визуализация достижения целевых показателей и реализации стратегических решений
 - Корректировка решений, принятых на стратегической сессии
 
Разработка миссии и ценностей компании
- «Голубой» и «алый» океаны символизируют отрасли, которые существуют и не существуют на настоящий момент. 6 факторов отличия.
 - Инновация ценности – это одновременное снижение издержек компании и повышение привлекательности товаров\услуги компании для потребителя. Примеры инновации ценности и отстройки от конкурентов успешных компаний.
 - Шесть принципов разработки стратегии «голубого океана».
 - Аналитическая модель «Стратегическая канва».
 - Анализ эффективности стратегической канвы.
 - Модель 4 действий: упразднить, сократить, увеличить, создать.
 - Реконструкция границ рынка
 - Поиск и анализ возможностей альтернативных отраслей.
 - Тенденции будущего.
 - Анализ стратегических групп отрасли.
 - Функциональная и эмоциональная привлекательность.
 - Привлекательный девиз.
 - Практикум: Формируем тезисы стратегии
 
- Уровни корпоративной культуры
 - Роли миссии и ценностей в организации
 - Технология разработки миссии Компании
 - Определение ценностей
 - Технология выработки единых ценностей
 - Технология внедрения изменений в поведение сотрудников на основе корпоративных ценностей.
 
Светлана Бадаева
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.