Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[f5game] Фантастические линейки продуктов 2025 [Ольга Грищенко]
- Ссылка на картинку

Как сделать, чтобы твои курсы и услуги продавались в 2-3 раза больше
Правильно выстроенная линейка продуктов гарантирует эксперту рост дохода, даже если у него нет команды, а экономика переживает не лучшие времена.
Каждый раз, когда мы в f5game улучшали линейку продуктов, доходы кратно росли - именно благодаря линейке продуктов мы заработали 12 млн за месяц.
Вот почему я постоянно пересматриваю, актуализирую услуги, и не собираюсь останавливаться, насколько бы успешными ни были мои продукты сейчас.
Программа курса
Модуль 0. Аудит идей и продуктов эксперта
– вы получите авторскую методику для исследования всех своих продуктов с точки зрения их потенциала для создания бестселлеров
– поймете, от каких продуктов лучше отказаться, а на какие стоит сделать ставку
– найдете новые идеи для создания продуктов, которые вдохновят вас и вызовут желание покупать у аудитории
– обнаружите свою суперсилу, на которую стоит сделать ставку
Модуль 1. Линейки продуктов
– главный секрет самопродающей продуктовой линейки
– виды продуктовых линеек
– 15 типов продуктов для самопродающей линейки
– как выбрать тип продукта, опираясь на свою суперсилу
– цели создания продукта и продуктовой матрицы: как перейти от продуктов-знаний к продаже удивительной жизни
– как выявлять точки роста продукта и расширять продуктовую линейку
– как проектировать продуктовую матрицу
Модуль 2. Исследование интересов аудитории
– как понять, какие продукты будут востребованы
– Customer Development: исследование аудитории
– Jobs To Be Done: интервьюирование клиентов
– анализ инструментов Custdev-интервью
– инструменты анализа рынка и конкурентов
– тестирование гипотез для создания продуктов, которые все хотят купить
Модуль 3. Продукт-локомотив
– что такое продукт-локомотив
– принципы создания продукта-локомотива
– как продукт-локомотив продает остальные ваши продукты
– распаковка эксперта для создания авторского продукта
– как привлечь новых клиентов через продукт-локомотив
– как увеличить общий доход через продукт-локомотив
Модуль 4. Самопродающая линейка
– выстраивание связей в линейке продуктов
– как сделать линейку продуктов самопродающей
– впечатляющая воронка продаж
– триггеры, тизеры и впечатления в путешествии клиента
– работа с ценой: принципы продаж дорогих продуктов
– как превратить клиента в евангелиста бренда, который будет возвращаться к вам снова и снова и рекомендовать вас
Правильно выстроенная линейка продуктов гарантирует эксперту рост дохода, даже если у него нет команды, а экономика переживает не лучшие времена.
Каждый раз, когда мы в f5game улучшали линейку продуктов, доходы кратно росли - именно благодаря линейке продуктов мы заработали 12 млн за месяц.
Вот почему я постоянно пересматриваю, актуализирую услуги, и не собираюсь останавливаться, насколько бы успешными ни были мои продукты сейчас.
Программа курса
Модуль 0. Аудит идей и продуктов эксперта
– вы получите авторскую методику для исследования всех своих продуктов с точки зрения их потенциала для создания бестселлеров
– поймете, от каких продуктов лучше отказаться, а на какие стоит сделать ставку
– найдете новые идеи для создания продуктов, которые вдохновят вас и вызовут желание покупать у аудитории
– обнаружите свою суперсилу, на которую стоит сделать ставку
Модуль 1. Линейки продуктов
– главный секрет самопродающей продуктовой линейки
– виды продуктовых линеек
– 15 типов продуктов для самопродающей линейки
– как выбрать тип продукта, опираясь на свою суперсилу
– цели создания продукта и продуктовой матрицы: как перейти от продуктов-знаний к продаже удивительной жизни
– как выявлять точки роста продукта и расширять продуктовую линейку
– как проектировать продуктовую матрицу
Модуль 2. Исследование интересов аудитории
– как понять, какие продукты будут востребованы
– Customer Development: исследование аудитории
– Jobs To Be Done: интервьюирование клиентов
– анализ инструментов Custdev-интервью
– инструменты анализа рынка и конкурентов
– тестирование гипотез для создания продуктов, которые все хотят купить
Модуль 3. Продукт-локомотив
– что такое продукт-локомотив
– принципы создания продукта-локомотива
– как продукт-локомотив продает остальные ваши продукты
– распаковка эксперта для создания авторского продукта
– как привлечь новых клиентов через продукт-локомотив
– как увеличить общий доход через продукт-локомотив
Модуль 4. Самопродающая линейка
– выстраивание связей в линейке продуктов
– как сделать линейку продуктов самопродающей
– впечатляющая воронка продаж
– триггеры, тизеры и впечатления в путешествии клиента
– работа с ценой: принципы продаж дорогих продуктов
– как превратить клиента в евангелиста бренда, который будет возвращаться к вам снова и снова и рекомендовать вас
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.