Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[EduNote] Диагноз как гипотеза: диагностика, терапия и границы профессиональной компетенции [Светлана Ершова]
- Ссылка на картинку
 
Диагностика — важный компонент работы психотерапевта, особенно в клинически ориентированной практике. Однако она часто вызывает тревогу: где проходят границы? Что можно диагностировать самому, а что выходит за рамки компетенции? Как не превратить человека в диагноз? На вебинаре мы рассмотрим диагностику как рабочую гипотезу: временную, гибкую, открывающую возможности для понимания, а не ограничивающую.
На вебинаре мы рассмотрим, как диагностика может стать поддержкой в терапевтическом процессе: помочь лучше понять структуру личности клиента, динамику его состояния, риски и ресурсы. Мы обсудим, как диагностическое мышление может быть встроено в терапевтический процесс — без нарушения контакта, стигматизации и редукции личности клиента до набора симптомов. В центре внимания — вопрос баланса: как быть профессиональным и клинически точным, не выходя за рамки своей компетенции и не беря на себя функцию психиатра.
Вопросы вебинара:
						На вебинаре мы рассмотрим, как диагностика может стать поддержкой в терапевтическом процессе: помочь лучше понять структуру личности клиента, динамику его состояния, риски и ресурсы. Мы обсудим, как диагностическое мышление может быть встроено в терапевтический процесс — без нарушения контакта, стигматизации и редукции личности клиента до набора симптомов. В центре внимания — вопрос баланса: как быть профессиональным и клинически точным, не выходя за рамки своей компетенции и не беря на себя функцию психиатра.
Вопросы вебинара:
- Роль диагноза в психотерапии: почему это гипотеза, а не приговор?
 - Как диагноз помогает структурировать терапевтический процесс и что при этом важно не забывать?
 - Психотерапевт и диагноз: где заканчиваются профессиональные полномочия?
 - Зачем психотерапевту диагностическое мышление? И нужно ли оно вообще?
 - Диагностика и терапевтический контакт: как не нарушить рабочий альянс?
 - Как использовать диагностическую информацию, полученную от других специалистов (психиатр, невролог и др.)?
 - Синдромы в патопсихологии и их значение для психотерапевта — что нужно знать?
 - Что дает формулирование случая?
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.