Aноним
			- #1
 
Активные и гиперактивные дети [Олег Леонкин]
- Ссылка на картинку
 
Для кого?
Этот мини-курс из 2х вебинаров будет полезен не только родителям школьников и дошкольников, но и, конечно, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и другим).
Мы поговорим про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Я буду много давать практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок”, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
То, что можно применить к гиперактивному ребенку, конечно же работает и для просто очень/слишком активных и подвижных детей.
Вы получите практические инструменты и понимание:
						Этот мини-курс из 2х вебинаров будет полезен не только родителям школьников и дошкольников, но и, конечно, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и другим).
Мы поговорим про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Я буду много давать практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок”, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
То, что можно применить к гиперактивному ребенку, конечно же работает и для просто очень/слишком активных и подвижных детей.
Вы получите практические инструменты и понимание:
- Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
 - Грань: существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
 - Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно вашего ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
 - Почему: почему ребенок не доделывает до конца, вечно крутится, не играет;
 - Проблемы речи: речь, проблемы речи, при чем здесь гиперактивность и как подступиться;
 - Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
 - Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны ребенка, чтобы получить результат;
 - Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
 - Что может родитель: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
 - Игры и игрушки: игры для наработки нужных навыков. Игры и коррекция по возрастам;
 - Упражнения, которые работают;
 - Специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
 - Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.